Анализ состояния отрасли


При тенденции к производству «массового продукта» все большую роль станет играть специализация в узких сегментах, работа на четко определенную категорию потребителей. Соответственно, нужно будет уметь не только ее находить, но и создавать новые потребности.Проблема с понятием «цена» как отражением качества и уровня продукции.

Что делать, когда она «стремится  нулю»? По крайней мере, такая тенденция наблюдается. Какие свойства продукта или вашего предложения должны иметь дополнительную ценность в глазах покупателя, чтобы он выложил за это более значимую сумму?

Можно и нужно ли защищать национальные рынки? Вопрос больше политический, нежели экономический, тем не менее — это проблема. Особенно в России. Мы так и не способны понять: руководство страны «за» свою легкую промышленность или уже смирилось с ее потерей? Вопрос, к сожалению, риторический… А как в других странах?

Если бы подобные, поставленные жизнью вопросы находили свое отражение на SIL, то выставка являлась бы актуальной, ведь по идее она должна опережать время…

Тогда зачем же мы снова и снова пакуем чемоданы? Что нас так тянет в Париж? У всех интерес разный. Например, мы, как пресса, едем на работу. Плохая выставка или хорошая ? для нас все равно, ее посещение входит в обязательную программу. Наша задача ? рассказать о ней не имеющим возможности или необходимости посещать это мероприятие читателям и донести до них информацию, которой те могут воспользоваться.