Просчет организаторов


Для дизайнеров салон в Париже ?тоже обязательный элемент работы, им нельзя ограничиваться теми компаниями, с которыми они уже сотрудничают или которые присылают свои образцы. Другое дело, что по части широты предложения выставки в Китае становятся значительно более привлекательными. Особенно сомнителен смысл поездки ? для покупателей готовой продукции.И это по большому счету самый существенный просчет организаторов. Складывается впечатление, что посетители вроде бы и не нужны. Очень верное замечание. SIL не рассчитан на малый бизнес, а крупный в России имеет такие специфические

особенности, что и сам не развивается, и другим не дает. Попробуйте зайти на стенд более или менее известной компании. Они вроде и готовы работать с небольшой розничной сетью, однако уже есть представитель, пресекающий любые попытки прямых контактов.

Создается впечатление, что небольшие и неизвестные экспоненты как бы и не рассчитывали встретиться на выставке с россиянами… Очень удивляются, что в нашей стране существует рынок белья. Поэтому цены у них зачастую выше, нежели у «лидеров передовиков». Раскручивать их с нуля, работая по предоплате, вкладываясь в продвижение с заведомо известным результатом? Кому это нужно? Конечно, организаторам и экспонентам к очередной выставке можно было бы подготовиться заранее ? выяснить, кого интересуют российские покупатели, предоставить информацию россиянам, чтобы обе стороны предварительно изучили друг друга. Пусть это будет несколько компаний и десяток российских предпринимателей ? в любом случае лучше, чем ничего! Между тем все это требует усилий и средств, поэтому «воз и ныне там»…